Вторник, 12.12.2017
Экология и образование
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Либеров, t_a_gn 
Форум » Эко11 » Проектная деятельность » Проблема оценивания проектной деятельности
Проблема оценивания проектной деятельности
АннаАлександровнаДата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:14 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги, поясните пожалуйста, в приглашение на конференцию написано: "Для участия в ней необходимо до 21.12.09 зарегистрироваться на сайте, сделать подтверждение своего участия и получить пароль входа на конференцию." Я не получвла пароля входа на конференцию. Может что-то не так сделала?
 
chestirinaДата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:14 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Анна Александровна, у меня такая же проблема: нет пароля входа на конференцию. Будем надеяться, что сможем участвовать в конференции в любом случае.

Добавлено (20.12.2009, 16:14)
---------------------------------------------
Уважаемые коллеги! Считаете ли вы, что самооценка участников проектных групп должна включаться в общую оценку проекта?

 
SvetlanaДата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:46 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вопрос организаторам конференции. Предусмотрено ли обсуждение работ, выставленных на интернет - конференцию или обсуждение вопросов будет проходить независимо от них?
 
ЗояДата: Понедельник, 21.12.2009, 00:32 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я преподаю английский язык, стараюсь использовать проектную методику в системе, приучаю детей работать над проектами с младших классов. Поверьте, проекты помогают делать уроки эффективными и интересными. Календарно-тематическое планирование по предмету составлено таким образом, чтобы завершающим этапом изучения раздела была защита проекта. Варианты тем предлагаются за 2-3 недели, учащиеся получают советы, рекомендации по оформлению, содержанию. Эта работа, конечно, очень кропотливая, требует много времени и терпения от учителя, поскольку необходимо обучать ребят не только предметным знаниям, но и проектной деятельности. Но результаты, интересные проекты учащихся, их увлечённость процессом стоят того. Проектное обучение-настоящее учение учеников, я в этом уверена. Да и бывает, что есть чему и учителю у ребят поучиться.
Я облегчила эту работу тем, что чётко определила и познакомила учащихся с последовательностью работы над проектами, с критериями их оценивания. Приступая к работе, ученики знают, какие этапы им надо пройти, как они сами, их одноклассники и учитель будут оценивать их работу. Оценивается проект по содержанию (раскрытие темы, наличие ошибок, наличие целей и задач, наличие выводов, объём работы) и оформлению(единство стиля, выбор шрифта, подбор иллюстраций, читаемость). В уголке "Учись учиться" размещены таблицы с критериями, и они помогают!
 
учительДата: Понедельник, 21.12.2009, 16:24 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Проектная деятельность все активнее входит в процесс современного образования. Я считаю, что основным видом деятельности в проекте является ролевая игра, т.к. участники принимают на себя определенные роли, обусловленные содержанием проекта. Необходимо заранее продумать критерии объективной оценки, учитывать формирование личностных качеств ученика в процессе исследования, а также обращать внимание на соответствие знаний и умений, приобретаемых учащимися в ходе проекта, требованиям к обязательному минимуму содержания образования.
 
методистДата: Понедельник, 21.12.2009, 16:33 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги, приветствуем Вас с города Усть-Илимска, МОУ СОШ № 15, к сожалению, сегодня не смогли выйти на форум. После просмотра работ у нас возникли вопросы и первый по " Использованию лабораторно-полевого экологического практикума для оценки умения учащихся проектировать свою деятельность" В.П. Александрова, 930 школа г.Москвы
1. По каким критериям оценивается умение учащихся проектировать свою деятельность?
2. На какой возраст учащихся ориентирован этот проект?

С уважением

Добавлено (21.12.2009, 16:33)
---------------------------------------------
Дополнение: при регистрации не удалось внести свой город, поэтому в личном профиле указано, что я с Красноярского края. На самом деле представляю школу № 15 города Усть-Илимска Иркутской области. Любовь Геннадьевна Кнауэр

 
aleN@Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:39 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совершенно с согласна с Вами, Зоя. Метод проектов- это способ сделать урок наиболее интересныи и эффективным. Кроме того, мы получаем два результата: в результате работы над проектом ребенок создает продукт своей головой, руками. И, кроме того, ребенок получая бесценный опыт самостоятельной, творческой работы, добывает знания и умения самостоятельно. Огромную помощь в подготовке учащихся к исследовательской и проектной деятельности мне оказала книга А.И.Савенкова "Маленький исследователь". В этой книге определены критерии оценивания исследовательской деятельности.
 
ЛилиДата: Понедельник, 21.12.2009, 16:54 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что основным видом деятельности в проекте является ролевая игра, т.к. участники принимают на себя определенные роли, обусловленные содержанием проекта, это необходимое условие для развития учащихся начальных классов. Важно продумать критерии объективной оценки, учитывать формирование личностных качеств ученика в процессе исследования, а также обращать внимание на соответствие знаний и умений, приобретаемых учащимися в ходе проекта. Участие в проектной деятельности вызывает интерес у младших школьников и желание попробовать свои силы, сделать не хуже. Поощрение в устной форме благотворно влияет на самооценку воспитанника.
 
КрасноваДата: Понедельник, 21.12.2009, 17:11 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги!
Из-за внезапных тех.проблем cry на ucoz.ru сегодня с 10 до 15 не было соединения, поэтому интернет-конференция состоялась на http://www.narod.ru/guestbook/?owner=215289469
Просмотрите ленту обмена сообщениями и поделитесь своими соображениями biggrin
 
ОЛимпДата: Понедельник, 21.12.2009, 17:53 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Мне близка Ваша точка зрения,Зоя! Согласна с Вами,что строить эту работу надо обязательно в системе.Начиная с первого класса я тоже использую в работе проектную технологию-"Совместные воспитательные проекты".Эта работа позволяет создать оптимальные условия для творческого сотрудничества:"Ученик-учитель-родители".В процессе всей работы над проектом, считаю обязательной ситуацию успеха каждого младшего школьника.Ведь в основе проекта лежит проблема,для решения которой требуется исследовательский поиск.Основными составляющими проекта являются развитие познавательных и творческих навыков,применение полученных знаний на практике.Хочу отметить оценку родителей.Все родители отмечают,что совместные проекты способствуют объединению усилий педагогов и родителей для развития и воспитания детей,создает атмосферу общности интересов,сближение детей,родителей и педагогов,строит невидимый мостик между их внутренними мирами.
 
ИринаВладимировнаДата: Понедельник, 21.12.2009, 18:34 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Целый год занимались с четвероклассниками проектной деятельностью. Результаты превзошли все ожидания! Изучив правила составления проектов, дети сами взялись за это. Учащиеся собирали материал, обрабатывали и составляли проекты индивидуально и коллективно (по выбору). И, конечно же, эти проекты оценивались!
 
педагогДата: Понедельник, 21.12.2009, 18:52 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги!. Проектная деятельность, действительно очень интересная форма. Согласна, что необходимо её проводить в форме ролевой игры, происходит не только процесс обучения, но также и процесс социализации со знаком плюс. Социализация очень обширное понятие. один из компонентов - это общение. Дети учатся общаться, это, переход от монологического общения к диалогическому, децентрация, т.е. умение ориентироваться на партнера, более точное его восприятие. Данное умение поможет ребенку в будущем. Ведь главная задача школы это вырастить образованного, КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОГО, высокодуховного человека.

Сообщение отредактировал педагог - Понедельник, 21.12.2009, 18:54
 
Elena64Дата: Понедельник, 21.12.2009, 18:57 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я в своей работе использую метод проектов. Актуальность овладения основами проектирования обусловлена, во-первых, тем, что данная технология имеет широкую область применения на всех уровнях организации системы образования. Во-вторых, владение логикой и технологией социокультурного проектирования позволит более эффективно осуществлять аналитические, организационно-управленческие функции. В-третьих, проектные технологии обеспечивают конкурентоспособность специалиста. Метод этот по-настоящему интересен как для ученика, так и для учителя. Ребенок получает опыт самостоятельной работы, реализует свое творчество. Существует множество подходов к оценке. Я считаю, что для индивидуальных проектов более удобна рейтинговая оценка.
 
ДьяковаДата: Понедельник, 21.12.2009, 19:37 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Проблема оценивания проектной деятельности встает острее, когда проект групповой, особенно, если он краткосрочный и делается на уроке. Учащиеся разбиваются на группы, но в каждой группе есть лидер (1-2 человека), которые и выполняют всю работу. Оценивать ли в таком случае работу всех членов группы или только лидеров? Я предпочитаю проектную работу, выполненную индивидуально. Это труднее, поскольку отнимает больше времени и сил, однако она эффективнее. Прежде чем выдвигать работу на школьный конкурс её оценивают ребята, одноклассники.Для оценки проекта учащимся предлагается работа:"Закончите предложения:
1.Я узнал, что 2.Было интересно3.Теперь я могу 4.Я научился 5.Меня удивило 6.Я буду в дальнейшем 7.Проект да мне для жизни." Анализ такой работы повысит самооценку школьника, выполнявшего работу, позволит выяснить отношение к изучаемой проблеме, откроет другим детям путь к работе над проектом.
 
ОЛимпДата: Понедельник, 21.12.2009, 21:01 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер!Да!Совершенно согласна с Вами!Такой анализ очень уместно проводить уже с 1 класса.Таким образом, педагогическое значение деятельности контроля и оценки проекта гораздо шире:у учащихся создается объективный взгляд на собственную деятельность и ее результаты,воспитываются самостоятельность и ответственность школьников,формируются очень важные компоненты учебной деятельности, как самоконтроль,самооценка...
В моем 1 классе ребята тоже оценивают по подобному алгоритму(памятка дается каждому в программе проекта).Индивидуальные проекты очень интересны!Но не менее интересны и групповые,и парные...
 
Форум » Эко11 » Проектная деятельность » Проблема оценивания проектной деятельности
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz