Среда, 18.10.2017
Экология и образование
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Либеров, t_a_gn 
Форум » Эко11 » Проектная деятельность » Проблема оценивания проектной деятельности
Проблема оценивания проектной деятельности
ObrecologДата: Пятница, 18.12.2009, 14:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема оценивания проектной деятельности
 
КрасноваДата: Пятница, 18.12.2009, 14:40 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
умение создавать проекты очень важно для школьников
 
ObrecologДата: Пятница, 18.12.2009, 14:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Как развести оценивание проедметных и надпредметных результатов образования в оценивании?
 
ГеворкянДата: Пятница, 18.12.2009, 14:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
оценивать нужно не только сам проект, но и возможность практического использования этого проекта
 
ДзятковскаяДата: Пятница, 18.12.2009, 14:49 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
приветствую участников!
 
КрасноваДата: Пятница, 18.12.2009, 14:49 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Елена Николаевна, приветствуем Вас но форуме biggrin
 
ГеворкянДата: Пятница, 18.12.2009, 14:50 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Елена Николаевна, выздоравливайте!!! smile
 
ДзятковскаяДата: Пятница, 18.12.2009, 14:57 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за добрые пожелания! biggrin
 
ЛараДата: Пятница, 18.12.2009, 16:03 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Оценивать проект должны не только не только эксперты-преподаватели, но и независимые эксперты из числа обучающихся.
 
nikolaevalpДата: Пятница, 18.12.2009, 18:18 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас повсеместно используется портфолио, в который включаются результаты школьных, муниципальных, региональных и т.д. конкурсов, конференций и олимпиад. Но ведь проекты проводятся и на уроках, поэтому предлагаю официально закрепить возможность размещения лучших проектов урока в портфолио учащихся. Официальность данной работе может придать личная печать учителя (как у врачей).
 
ЗахароваДата: Пятница, 18.12.2009, 21:33 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа по оцениванию проекта ведётся на всех этапах его реализации как учителем, так и обучающимися. Итоги подводятся на этапе "защита проекта". Особое внимание уделяется практической значимости. В критериях детского портфолио, которое используется в нашей школе, существует отдельный блок, где учитывается уровень самостоятельности при создании продуктов творческой и проектной деятельности на уроках, занятиях в предметных кружках, на элективных курсах, элективных учебных предметах, при участии в социальных практиках.
 
АннаАлександровнаДата: Пятница, 18.12.2009, 21:36 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я согласна с мнением, что очень часто в школе проект подменяется рефератами, презентациями и др. формами работы.
 
teacherДата: Суббота, 19.12.2009, 11:22 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да,конечно есть проблематичность в оценивании проектной деятельности учащихся, как в прочем и при оценивании любой другой подобной деятельности, но чёткое определение понятия и разарабока требований, правил и критерий поможет избежать многих затруднений, но для этого нужно работать над пониманием и осовением учащимися проектной деятельности...
 
Ирина9868Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 07:25 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я согласна с Анной Александровной, подмена постоянная.И ещё: не понятно, в чём разница между КТД (коллективным творческим делом) и проектной деятельностью? Мне кажется, что в принципе это одно и тоже, просто названо другими словами...
 
РехлецкаяДата: Воскресенье, 20.12.2009, 09:17 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я считаю, что проектная деятельность может выполняться отдельными учащимися, но проект будет максимально творческим, если он выполняется в группах. Данная деятельность подчеркивает важность и эффективность учебного сотрудничества. В основном большинство проектов выполняются в ходе итоговых уроков, когда по результатам его выполнения, оценивается усвоение учащимися определенного учебного материала, а также и учащиеся имеют возможность самостоятельно оценивать проекты своих одноклассников.
 
Форум » Эко11 » Проектная деятельность » Проблема оценивания проектной деятельности
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz